Как сделать прописку?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 150 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках закона.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно целую вечность разыскивать подходящих собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Прайс услуг по получению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Белгородской области? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Иногда хитрые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.04.2024